Блог

Хороший клиент. Плохой клиент.

«Никогда не думал, что придётся обращаться к брокеру» - примерно с таких слов начиналось наше общение с клиентом.

Этот кейс нельзя назвать изощренным, многоходовым. Но он максимально актуален сейчас!

Ко мне пришёл опечаленный клиент И: как нетрудно догадаться, он пытался взять кредит сам, но получал либо высокую ставку, либо отказ. При этом у него отличная кредитная история, хороший скоринговый балл... В чем причина, он не мог понять.

Но кредитные средства очень нужны: необходимо было привести в порядок все имеющиеся займы, снизить ежемесячный платёж - ведь в семье И скоро ожидается пополнение.

Друзья, нет худа без добра, и вынужденное обращение к кредитному брокеру принесло свои плоды. Стало ясно, что в усложнившихся условиях банки вели себя вопреки ожиданиям, т.к. И. трудоустроен в компании из «пострадавшей» отрасли. Для кредиторов это повышенные риски.

Сейчас банки не только ориентируются на скоринговый балл, но и проводят более глубокий анализ клиента, всестороннюю его проверку. Отсюда и результат, который совершенно не устраивал И.

Большинство такой набор вводных поставит в тупик. Но сдаваться не в наших с И. правилах.

И решение было найдено: 2 банка-партнёра согласились принять во внимание доп. доход клиента от сдачи недвижимости в аренду. Который мы смогли подтвердить.

И это в корне изменило ситуацию: нам удалось провести рефинансирование со снижением ежемесячного платежа.
Теперь финансовая ситуация семьи стала более прозрачной, структурированной, а высвободившиеся средства пойдут на подготовку к появлению малыша.

Мораль: кредитные брокеры нужны не только, когда все плохо, но и когда непонятно, сложно, долго разбираться, когда требуется знание «внутренней кухни».

Помните, вы платите за результат!