Ответ - очень часто.
Только лишь часть обращений к брокеру связаны с желанием людей сберечь время/нервы или со сложностью предстоящей сделки (в нюансах которой ещё надо разбираться). Все остальные запросы уже из серии «все плохо».
Ко мне обращаются с текущими просрочками, с диким количеством действующих кредитов, с долгами, которые уже переданы на взыскание приставам и пр. И каждый из этих людей надеется на чудо...
Что, в общем-то, понятно, но розовых единорогов и волшебных волшебников не бывает 🤷🏼♂️
Иногда ответ «я не могу вам сейчас помочь» человек как будто не слышит: продолжает спрашивать «А что ещё можно сделать?», «А если вот так?».
Эту бы энергию и здравый смысл подключить, когда ты оформлял 25-ый микрозайм, или когда решил обидеться на банк и не платить кредит.
Просто поверьте: я уже посмотрел на вашу ситуацию под разными углами, взвесил шансы на успех, покрутил и так, и эдак. И я никогда не даю клиентам ложной надежды, потому что ценю самый главный ресурс - время. И своё, и ваше.
Первичная консультация у меня БЕСПЛАТНА, поэтому я НЕ заинтересован всеми правдами и неправдами зацепить любого клиента. Я работаю там, где действительно можно помочь.
А если по какой-то причине в данный момент кредит вам не получить, то объясняю почему и даю рекомендации, как это можно исправить.
Если уж вы обращаетесь к специалисту - доверяйте его мнению, экспертной оценке, опыту. Даже если он говорит не то, что вы надеетесь услышать.
А вы умеете говорить «нет»? Как сами воспринимаете отказ?
За живым общением заглядывайте в нашу группу Инстаграм @credit_experts